Автомобильный портал для всех

Одной из главных составляющих колеса машины выступает шина. Ее устанавливают на диск для обеспечения постоянного взаимодействия транспортного средства с покрытием дорог. Во время движения шина позволяет поглотить вибрации и колебания, связанные с неровностями дорожного полотна, гарантируя безопасность и удобство пассажиров. Учитывая условия использования, шины создают из материалов с разным составом и с наиболее подходящими параметрами.

Конструкционные особенности автомобильной шины

Строение изделия, которое предлагает магазин шин, весьма замысловатое. В его состав входит целый ряд элементов: корд, протектор, плечевая часть, боковина, борт. О них стоит рассказать более детально:

  • Корд. Основу шины составляет каркас, который состоит из нескольких слоев корда. Кордом называют покрытый резиной тканевой слой. Для его создания используют нити из полимерных материалов, текстиля либо металла. Корд натягивается по площади изделия.

  • Протектор. Это наружная часть покрышки, вступающая во взаимодействие с дорожным полотном. Он обеспечивает сцепление колёс с трассой и защищает их от повреждений. Конструктивно протектор является внушительным слоем резины с рельефными узорами.

  • Брекер. Это часть корда, располагающаяся между каркасом и протектором. Она обеспечивает лучшую связь между этими составляющими и ограничивает отслоение протектор под сторонним влиянием.

  • Плечевая часть. Этот компонент находится между боковиной и беговой дорожкой. Обеспечивает большую жесткость боковой части шины, а также нормальный синтез каркаса и протектора.

  • Боковина. Прослойка из резины, своего рода продолжение протектора по бокам каркаса. Она нужна для защиты каркаса от влажной среды и повреждений механического характера.

  • Борт. На конце боковины находится борт, обеспечивающий её фиксацию и герметизацию на ободе.

При покупке шин нужно учитывать особенности всех перечисленных деталей.

Классификация шин для разного времени года

Сезонность – один из самых важных параметров при покупке шин. На момент выбора изделий клиент знает, зимние или летние шины ему нужны.

  • Летние изделия рассчитаны на температурный режим выше +5С. У них менее ярко выраженный узор протектора. При поездке в жару летние шины начинают охлаждаться и затвердевать.

  • Зимние образцы используют при температуре ниже, чем +5С. Они отличаются от летних образцов большей глубиной протектора и зачастую наличием шипов. В случае езды на морозе подобные шины нагреваются и становятся более гибкими.

Только грамотный выбор шин гарантирует надежную и комфортную езду.

 
Рейтинг: 
0
No votes yet