Автомобильный портал для всех

Так или иначе каждый водитель столкнется с необходимостью починки ГУРа. Самому подчинить его будет тяжело, поэтому лучше обратиться в автосервис, а вот запчасти https://kaliningrad.plus.rbc.ru/pressrelease/5f84432e7a8aa97e7f8acc00 лучше закупить самому - так хозяину авто починка выйдет намного дешевле.  
Итак, как выявить поломку ГУРа?
Что такое ГУР
Главная функция ГУРа - он создает дополнительное усилие при поворотах руля за счет гидравлического привода. При езде нужно будет приложить меньше усилий для поворота колес. Машина станет более маневренной, ей легче управлять и водитель сможет быстрее среагировать в случае экстренной ситуации, при которой нужно будет резко повернуть в сторону.
В ГУР входят такие части:

  • гидроцилиндр;
  • бак и соединительные шланги;
  • распределитель;
  • насос.

Насос необходим для поддержки в системе необходимого давления, а также он обеспечивает циркулирование масла, которое поступает в полости гидроцилиндра и бак посредством шлангов. Помогает в этом распределитель. Под давлением гидроцилиндр заставляет работать рычаги. Обычно, он бывает встроен в сам механизм руля.
Выявляем поломку
Главные признаки поломки ГУРа:

  • При езде можно почувствовать толчки. Подобное бывает, если слабо натянут или изношен приводной ремень насоса. Необходимо заехать в автосервис для регулировки ремня. В некоторых случаях его придется менять.
  • Руль может поворачиваться очень легко или очень тяжело. Если рулевое колесо крутится очень легко, то могут быть проблемы в электронике, а если наоборот - крутить его очень трудно, то нужно проверить приводной ремень, масло и давление насоса.
  • Если при рулевых поворотах слышен посторонний шум, то все дело в трубках ГУРа, которые отошли от кузова, или неправильно установили рулевые тяги.
  • Если появилась вибрация в руле, то гидросистема завоздушена или резина находится в плохом состоянии.

Когда рулевое колесо начало крутиться самостоятельно, то все дело в неправильном давлении насоса или виноваты шаровые шарниры. Также, может заклинить клапан.
Если у водителя не получается самостоятельно выявить причину поломки, то нужно ехать в автосервис.
Устраняем поломки
Стадии починки ГУРа:

  1. В автосервисе будет проведена очистка элементов системы с применением специализированной химии.
  2. ГУР разбирают, а все элементы проверяют на наличие коррозии. При ее выявлении детали меняют или устраняют ржавчину.
  3. Проводят диагностику насоса, клапанов и подшипников вала. Если нужно, то детали меняют.
  4. Осматривают приводной ремень. Если он плохо натянут или износился, то его подтягивают или меняют.
  5. Проверяют жидкость в баке. Если ее мало, то доливают.
  6. Закончив работу, проводится диагностика на стенде, который имитирует механизм машины.
Рейтинг: 
0
No votes yet